роб. (0432) 50-74-37    контакты

моб. (067) 433-37-93, (097) 575-76-48

45353235Чтобы что-то продать, надо хорошо разбираться в товаре. Если к менеджеру обращаются клиенты, желающие приобрести тур в ту или иную страну, он должен порекомендовать самый качественный отдых. Для этого сотрудники туристических агентств постоянно читают горы литературы, смотрят специальные фильмы, но, как говорится, лучше один раз увидеть…

А для того, чтобы увидеть, нужно посетить страну и самому пожить в отелях, побывать на пляжах, попробовать еду. Именно для этого туроператоры и организовывают рекламные туры для своих менеджеров. Суть их в том, чтобы сотрудники туристических агентств, которые работают с оператором, смогли воочию увидеть все плюсы и минусы туров, которые продают. Рекламные туры обычно длятся около 10 дней. За это время экспедиция успевает посетить несколько точек, и обычно нигде они не остаются надолго. Это ведь все-таки  работа, а не отдых, поэтому все происходит динамично. Оно и к лучшему, ведь рекламные туры преследуют цель – узнать о стране как можно больше информации. Как правило, планируются рекламные туры несколько месяцев, поэтому опытные менеджеры узнают о них заранее, дабы попасть в заветный список. Туроператор может тщательно отбирать претендентов, часто туда попадают самые активные и самые продающие, ведь компания тратится на рекламные туры именно для того, чтобы увеличить объем продаж. Поэтому, посетив рекламные туры, вы обязаны продать хотя бы одну путевку в те отели, где вы были, иначе после мониторинга компании, вас могут больше не пригласить в рекламные туры.

Исходя из этого, предлагаем вам несколько рекомендаций, которые помогут вам не растеряться в чужой стране во время тура.:

- внимательно слушайте руководителя группы, а также, если в группе предусмотрен гид, слушайте и записывайте важную информацию

- прихватите фотоаппарат, и снимайте не только себя на фоне пальмы, но и все, что увидите интересного в том или ином месте – животных, местных жителей, отели, рестораны, пляж, море и т.п.

- общайтесь с отдыхающими, узнавайте их впечатления от отеля, не забывайте собирать сведения о том, какие принято оставлять чаевые, насколько проблематично вызвать такси, скорую и т.п.

- пробуйте местные блюда (только без фанатизма)

- оцените,  где есть русскоговорящий персонал, и насколько легко с ним изъясниться на русском

- обязательно пройдитесь по пляжу, испытайте понтоны, убедитесь в чистоте воды и прибрежной зоны

- анализируйте и записывайте впечатления, не полагайтесь на собственную феноменальную память – один перелет на самолете, и все может с легкостью выветриться.

В общем, если едете в рекламные туры, помните, что это – ваша работа, к которой нужно относиться ответственно. Но ведь  мы-то  с вами знаем, что ответственность не помеха для отдыха, поэтому извлеките из поездки максимальную пользу и для души.